full screen background image

Экипаж SMP Racing финишировал девятнадцатым в гонке «24 часа Спа»

В квалификации, которая прошла в четверг, экипаж показал тринадцатое время (2:37.113) среди 56 автомобилей. Благодаря этому он попал в супер-поул – итоговую часть квалификации, куда выходят первые 20 машин.

Супер-поул проводился в пятницу, и за руль Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72 сел Давиде Ригон. Он совершил две квалификационные попытки. В первой итальянец показал время круга: 2:34.338. На второй попытке Ригон улучшил его и даже поднялся до третьего места, однако судьи аннулировали этот результат за нарушение автомобилем границ трассы.

В гонке «24 часа Спа» экипаж SMP Racing стартовал с семнадцатой позиции. Начинал марафон Мигель Молина. Испанец успешно провел свой первый отрезок, отыграв несколько мест. Через два часа его сменил Сергей Сироткин, который вскоре вышел уже на десятую позицию. Следом за россиянином за руль сел Давиде Ригон. Он также сохранял высокий темп и держался рядом с первой десяткой машин.

Трое пилотов поочередно сменяли друг друга и уверенно пилотировали, несмотря на темноту и периодически начинающийся дождь. К утру экипаж SMP Racing поднялся на шестое место, затем долгое время шел третьим, за три часа до финиша и вовсе возглавил пелотон, но после столкнулся с рядом неудач. Сначала под дождем произошел контакт с другой машиной, и Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72 вылетела за пределы трассы. Сергей Сироткин смог вернуться в пелотон на двенадцатом месте и продолжил борьбу. Вместе с Давиде Ригоном они отыграли пару мест.

Завершал суточный марафон Мигель Молина. Он шел десятым, когда примерно за пятнадцать минут до финиша Ferrari F488 GT3 Evo 2020 ударил соперник, повредив заднюю часть машины. На этом экипаж SMP Racing был вынужден досрочно завершить гонку, и в итоговом протоколе он расположился на 19-й строчке.

«Это была очень тяжелая гонка, где было всё, – поделился Мигель Молина. – Какое-то время мы отставали от лидера на круг, но смогли подобраться к нему, не теряя хладнокровия и используя каждую возможность. Мы сделали всё, что могли, чтобы побороться за победу, пока Porsche не выбил нас из гонки. Может быть, мы не были фаворитами в этой борьбе, но мы действительно сделали всё, что могли. Мне жаль, что мы не смогли пересечь финишную линию, но, надеюсь, в следующей гонке дела пойдут лучше».

«Хорошая гонка, если забыть о ее результате, – отметил Сергей Сироткин. – Хороший темп, слаженная командная работа. Уверенно, круг за кругом, стинт за стинтом мы прорывались через пелотон. Чуть откатывались, потом опять прорывались и шаг за шагом двигались вперед. Мы могли рассчитывать на хороший результат. Не уверен насчет победы, но по крайней мере где-то недалеко от подиума, в топ-5, мы вполне могли быть. Конечно, обидно за такую концовку, но мы можем быть довольны той работой, которую проделали, и тем, как мы ее проделали, нашим темпом, слаженностью действий. И за это я хочу сказать спасибо моим однокомандникам Давиде Ригону и Мигелю Молине, командам SMP Racing и AF Corse и коллективу Ferrari, которые этому помогали и способствовали на протяжении уикенда».

«Сложная гонка, хотя с самого начала всё шло хорошо, – рассказал Давиде Ригон. – У нас был хороший темп. На протяжении всей гонки нас преследовали сложные погодные условия: дождь то начинался, то кончался. Несколько раз мы оставались на сликах под дождем, и это оказывалось правильным решением, хотя приходилось весьма тяжело. Было сложно удерживаться в пределах трассы, и за это мы получили штраф в виде проезда через пит-лейн. В тот момент мы шли десятыми и разом отстали на один круг. Нам пришлось изо всех сил нагонять, чтобы вернуться в один круг с лидером. За три часа до финиша мы вышли в лидеры, так что могу сказать: вся команда SMP Racing, Сергей Сироткин, Мигель Молина и я проделали выдающуюся работу. Мы не допускали ошибок, держали высокий темп, механики идеально отработали все пит-стопы, и мы шли на лидирующих позициях. Затем в борьбе произошло столкновение с другой машиной, и это повлияло на всю нашу гонку. Очень обидно, поскольку мы должны были подняться на подиум или даже одержать победу – я думаю, нам это было по силам в этот раз. Надеюсь, в следующей гонке мы будем сильнее».

Четвертый и заключительный этап сезона GT World Challenge Europe Endurance Cup, «1000 километров Поль-Рикара», состоится 13-15 ноября во Франции на автодроме «Поль-Рикар» в Ле-Кастелле.

Фотографии: Ferrari S.p.A., SRO Motorsports Group

Приглашаем в наш телеграм-канал



В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *