full screen background image

Ф3: Джейк Хьюз одержал вторую победу в сезоне

Ф3: Джейк Хьюз одержал вторую победу в сезоне

Джейк Хьюз финишировал первым в воскресной гонке Формулы 3 в Монце, одержав вторую победу в сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Лиам Лоусон и Туо Пуршер.

На старте обладатель поула Михаэль Белов откатился на третье место, а в лидеры вышел Лирим Цендели, стартовавший четвёртым. По ходу круга Михаэль продолжил терять позиции, окатившись на пятое место, пропусти вперёд Хьюза, Лоусона и Дэвида Бекмана.

На втором круге Тео Пуршер ошибся во второй шикане, заехал в гравий и откатился с восьмого места на восемнадцатое. Александр Смоляр по сравнению со стартовым местом отыграл пять позиций и поднялся на пятнадцатую строчку. Лидер чемпионата Оскар Пиастри поднялся на седьмое место, а его главный соперник Логан Сарджент – на шестнадцатое.

На четвёртом круге Пиастри обогнал Белова, а Сарджент и Пуршер прошли Смоляра. Лириму Цендели не удалось оторваться от Энцо Фиттипальди, и на пятом круге бразилец провёл атаку перед второй шиканой и возглавил гонку. Позади Лиам Лоусон обогнал Джейка Хьюза в борьбе за третье место.

Кругом спустя Цендели провёл контратаку на Фиттипальди и в первой шикане вернул себе лидерство в гонке. Фредерик Вести обогнал Михаэля Белова в борьбе за восьмое место. На седьмом круге во второй шикане ошибся Бекман. Дэвид откатился за пределы первой десятки, вернулся в боксы и сошёл.

На восьмом круге борьба в лидирующей группе возобновилась. Фиттипальди вышел в лидеры, но между ним и Цендели произошёл контакт, который привёл к проколу заднего левого колеса у Энцо. Бразилец медленно вернулся в боксы, а лучше всех ситуацией воспользовался Лиам Лоусон и возглавил гонку. Цендели откатился на седьмое место. В борьбе за третье место Вести обогнал Пиастри.

На десятом круге борьба за лидерство продолжилась и Хьюз обогнал Лоусона, а позади них в первой шикане произошло столкновение – Клемент Новалак заблокировал передние колеса на торможении и выбил Оскара Пиастри.

Неуправляемая машина Пиастри рикошетом задела Давида Шумахера. Для Пиастри и Шумахера гонка на этом закончилась, а Новалак медленно доехал до боксов и больше не вернулся на трассу. Во второй гонке подряд Клемент Новалак выбивает с трассы лидера чемпионата. В субботу это был Сарджент, в воскресенье – Пиастри.

Чтобы убрать обломки, был включён режим виртуального автомобиля безопасности, а гонка возобновилась на одиннадцатом круге. Логан Сарджент, стартовавший двадцать шестым, к этому моменту уже поднялся на пятое место.

Лидирующий Хьюз постепенно отрывался от Лоусона, а позади между Вести и Цендели развернулась борьба за третье место. Лирим ошибся на выходе из Lesmo 2 и пропустил вперёд Сарджента. Александр Смоляр в борьбе за восьмое место обогнал Бента Фискала. Михаэль Белов к пятнадцатому кругу откатился на девятнадцатое место.

На семнадцатом круге Смоляр обогнал Перони в борьбе за седьмое место, а Фредерик Вести не пустил вперёд напарника Сарджента на третье место. Кругом спустя Логан повторил атаку, но вновь безуспешно. Зато этим манёвром воспользовался Цендели и обогнал гонщика Prema, поднявшись на четвёртое место. Перед Parabolica Логан потерял ещё одну позицию, пропустив вперёд Тео Пуршера.

Лирим Цендели продолжил атаковать и на девятнадцатом круге поднялся на третье место, обогнав Фредерика Вести. Более того, следом Вести обогнал и Пуршер. Однако против напарника Сарджента Фредерик отбивался изо всех сил, что привело к столкновению – в Ascari Вести ударил заднее левое колесо машины Сарджента и сломал себе переднее антикрыло.

Логан с проколом вернулся в боксы и сошёл, лишившись шансов вернуть лидерство в чемпионате. Кругом спустя в боксы вернулся победитель субботней гонки Фредерик Вести.

Финальный круг Джейк Хьюз начал с преимущество в 2,5 секунды над Лоусоном. За третье место Тео Пуршер обогнал Цендели. Следом Лирима прошёл и Александр Смоляр. В такой последовательности первая пятёрка и финишировала. Михаэль Белов после старта с поула финишировал четырнадцатым.

Результаты готовятся

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *