full screen background image

Пилоты Формулы E о шести финальных гонках в Берлине

Пилоты Формулы E о шести финальных гонках в Берлине

Мы рассказывали о том, что шесть заключительных гонок Формулы E пройдут в этом году в Берлине, и что трасса на территории берлинского аэропорта Темпльхоф будет в трёх разных конфигурациях.

Не то чтобы кольцо для каждой пары гонок будет своё – с точки зрения геометрии, будет лишь два варианта трассы, но направление движения будет меняться на противоположное, что позволит внести необходимое разнообразие. Кстати, в автоспорте международного уровня подобное практикуется впервые.

Темпльхоф уже не раз принимал гонки Формулы E, но знакомая пилотам серии конфигурация трассы будет использоваться только для 8 и 9 этапов сезона, которые пойдут 8 и 9 августа.

А начнётся всё 5 и 6 августа с двух гонок на этой же трассе, но движение при этом будет направлено по часовой стрелке, т.е. зоны вылета и поребрики будут переделаны с учётом этой особенности. Затем организаторы берлинского этапа очень быстро вернут всё в привычное состояние, и на такой версии трассы пройдут две гонки, на которых движение запустят против часовой стрелки.

Перед 10-м и 11-м этапами конфигурацию кольца изменят, оно станет более техничным, число поворотов вырастет с 10-ти до 16-ти – за счёт того, что средний и третий секторы станут более узкими и извилистыми. И на этой версии трассы в разные дни (12 и 13 августа) движение тоже будет организовано в двух направлениях.

Фредерик Эспинос, спортивный директор Формулы E: «В других международных сериях тоже хотели так поступить, но их предложения были отвергнуты FIA.

Мы должны были обеспечить, что все телекоммуникационные технологии, все меры безопасности, барьеры, поребрики, зоны вылета и вся наружная реклама будут организованы с учётом этого. К тому же, все изменения необходимо внести буквально за 24 часа.

В любом случае, мы стремились максимально усложнить командам жизнь, ограничив их возможности работать на симуляторах и разрабатывать стратегии, по сути им предстоит действовать спонтанно».

Митч Эванс, гонщик Jaguar: «Предвижу, что когда мы вновь вернёмся за руль гоночных машин, то испытаем самые разнообразные эмоции. Когда я только начинаю об этом думать, сразу воодушевляюсь, если честно! Интересно посмотреть, кто из гонщиков быстрее всех приспособится к этим переменам. В этом залог хорошего результата».

Александер Симс, гонщик BMW Andretti Motorsport: «Поскольку нам предстоит выступать на трассе в разных конфигурациях, ощущения могут быть странноватые. В процессе адаптации будет казаться, что какие-то моменты тебе хорошо знакомы, тем более что асфальт в поворотах будет покрыт слоем отработанной резины, и на каких-то участках будет обеспечивать хорошее сцепление, но на каких-то оно будет хуже.

В общем, предстоит решать интересные задачи, но я к этому готов».

Даниэль Абт, гонщик NIO: «Конечно, я отлично знаю основную конфигурацию трассы, на которой мы выступали в двух предыдущих сезонах, и мне она нравится. По-моему, это здорово, что она будет изменена, это ставит перед нами новые задачи и вносит разнообразие. Сложнее всего будет разобраться, как правильно расходовать энергию, ведь обычно мы проводим много времени, занимаясь подготовкой на симуляторе, а сейчас этого не будет. Мне кажется, это будет больше похоже на классические гонки, и это здорово!»

Оливер Роулэнд, гонщик Nissan e.dams: «Я думаю, что шесть гонок на трассе в трёх вариантах конфигурации – это хорошо. Вероятно, ни у кого не будет возможности тщательно подготовиться к каждому из этих вариантов, и лично меня это устраивает, поскольку я умею очень быстро адаптироваться. Поэтому мне хочется поскорее вернуться за руль и вновь испытать эти ощущения».

Стоффель Вандорн, гонщик Mercedes Benz EQ: «Здорово, что будет меняться конфигурация трассы, ведь это добавит непредсказуемости. Также неплохо, что концовка чемпионата пройдёт в таком плотном режиме, это даст всем какие-то шансы, и вопрос в том, кто и как ими распорядится. Постараемся использовать эту ситуацию, чтобы получить преимущество, ведь лично я люблю осваивать новые трассы, поскольку быстро адаптируюсь».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *